Типы багги

Эко багги

Компания Buggy-Group занимается производством и продажей электрических багги. Для управления этими экологически безопасными транспортными средствами нужно иметь права категории «А». Также компания использует бензиновые двигатели, но по сравнению с обычными автомобилями, расход топлива и выбросы выхлопных газов на этих багги значительно ниже, чем скажем у военных багги.  Также выпускаются менее мощные детские модели, для управления не нужны документы, но по дорогам общего пользования на таких машинках ездить нельзя.

Эксплуатировать на дорогах общего пользования сегодня можно только 2 модели эко багги:

1) Е5.2 - экологически безопасная модель с электродвигателем 8 кВт

2) Gita 20.4 - Экономичная модель с бензиновым двигателем мощностью 20 л.с., не смотря на малую мощность, автомобиль очень динамичен, т.к. имеет не большой вес

Действительно для веса в 400 кг, подобных двигателей хватает с запасом. Снижения массы конструкторам удалось достигнуть, применив пространственную раму и пластиковый кузов. Применение композитных материалов и пластика в кузове очень позитивно повлияло на внешность авто.

 

 

 

 

Что касается бездорожья, то здесь доступны ещё две модели: детская багги под номером 5.2 (мощность двигателя 5-7 л.с.) и взрослая модель для активного отдыха 15.2 (мощность двигателя от 7 до 16 л.с.)

 

На московском рынке такой транспорт имеет большой потенциал и возможности для развития. Цены на нефть по прежнему растут, обычные автомобили потребляют в 5-7 раз больше своих меньших братьев. Правда цены на прогулочные модели с электрическим двигателем многих отпугивают, 600 т.р.  за базовую комплектацию. Объясняется это тем, что модели производятся на заказ под конкретного покупателя. Зато когда производственные мощности позволят серийно производить машинки, себестоимость существенно снизится. Однако сроков серийного выпуска эко багги, пока не обозначили. А тем кто хочет насладиться прелестями багги уже сегодня помогает Buggy-Motor. В каталоге представлены различные модели от 200 т.р. до 700 т.р. Порядок цен не большой, даже если сравнивать багги с квадроциклами, перед которыми у первого есть ряд преимуществ: официально разрешено ездить по дорогам общего пользования, большая динамика, манёвренность и безопасность (4-хточечные ремни безопасности, рамная конструкция). Низкий центр тяжести наряду со спортивной подвеской держит машину на трассе, даже на больших скоростях и резких поворотах. Те кто катался на квадроциклах, наверняка помнят какой дискомфорт испытывает пилот, заходя в повороты на скорости. Центр тяжести + подвеска + расположение водителя, основные преимущества багги.