Багги своими руками

Прогулочный багги своими руками

Багги - весьма распространённый вид транспорта. Причём у каждой машинки может быть своё предназначение, это может быть лёгкая прогулочная модель или мощный кроссовый транспорт.

Багги своими руками

Какую именно модель проще построить своими руками мы сейчас выберем. Спортивные варианты отпадают сразу из-за дороговизны постройки, да и кататься на них опасно тем у кого небольшой опыт. В результате нашей основной целью становиться сборка спортивного авто с минимальными материальными затратами. Хочется, чтобы этот багги был лучше тех что сдаются в прокате. Требования к машине: экстремальная езда как по бездорожью так и по дорогам общего пользования, этакий генератор адреналина, при этом безопасный для здоровья. Существует два варианта: спротивно-прогулочная двухместная, или полностью спортивная одноместная машина. Для создания первого варианта можно использовать сборочные чертежи багги и описания советских изобретателей. Во второй модели проще отнесёмся к весу и двухместному салону. Доноров существует несколько: ВАЗ, ЗАЗ, для более спортивной облегчённой версии могжно использовать мотоколяску или сделать багги из ОКИ. Для начала стоит определиться с основными узлами: рама, подвеска, тогда можно будет представить внешний вид определиться с донором и визуализировать конструкцию.

багги амортизаторыкузов багги

Самая простая база для авто, ОКА, всё что нужно это спроектировать раму и подвеску, остальные узлы слегка модернизировать и переставить с донора. Получим отличный вариант с заднемоторной компоновкой. Амортизаторы можно взять от Оки. Преимущество заднемоторной компоновки в центре тяжести смещённом назад и увеличивающим устойчивость и легкодоступности для обслуживания.

Тем кто хочет двухместный багги, нужно слегка изменить предыдущий каркас, добавить элементы, позволяющие расширить салон, чтобы добавить второе кресло. Особое внимание в производстве стоит уделить ремням безопасности и прочностным хар-кам. Спортивные модели также включают в себя: адаптированную подвеску и усиленную раму.

рама для багги

А тем кто хочет эксплуатировать свой автомобиль ещё и на дорогах общего пользования придётся добавить следующие элементы: фары, указатели поворота и бампера. Также, покупая отдельные элементы (трубы для багги, раму, каркас или привод) в магазине или на разборе, стоит сохранить все документы, которые там выдают, как минимум товарный чек, а лучше ещё и кассовый. А от «разобранной» машины вообще нужно иметь свидетельство о снятии с учёта.

Сиденье лучше подобрать на «разборке», причём желательно от немецкой машины, так как оно более жёсткое и обладает лучшей боковой поддержкой. Штатное сиденье от ОКИ оставляют только «истинные» экстремалы. Если хорошо поискать можно найти б/у «Рекардо», правда такое сиденье будет стоить несколько дороже, а новые вообще от 700 долларов стоят.

сиденье для багги

Кстати, основная функция подголовника - обеспечение безопасности, а не для отдыха или комфорта, как думают многие. Дело в том, что при наезде сзади шейные позвонки подвергаются сильнейшим нагрузкам, поэтому подголовник предохраняет шейные позвонки. Тормозная система как правило берётся от донора, её вполне хватает если багги весит не более 800 кг.